Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Это мой первый серьезный курс на сушку узнавал в знакомых но решыл получить мнения со стороны вобщем в чом состоит суть вопроса.как принимать тренболон без вреда для яичек,можно ли принимать кленбутерол после курса винстрола и тренболона,можна ли комбинировать кленбутерол+кетотифен(после курса).теперь немношко о себе:занимаюсь спортом около 8 лет.маса 110 кг

110 на 10 по 4 подхода по 30 сек отдыха жым лежа.буду рад мудрому совету.

Опубликовано

Трен-дик не избежать)) после курса клен можно по схеме.

• Upvote 2

Помни, единственный кто тебя поддерживает - это твой позвоночник.

Опубликовано

Какой то набор фраз. Ничего не понятно.

Стремление мужчины быть сильным полностью соответствует природе, стремление мужчины быть красивым, мягко говоря, подозрительно...В.Е. Турчинский.

Опубликовано

А что, другие варианты, кроме как сразу трен колоть, нет? Что-нибудь элементарное типа пропика+мастерона не рассматривается?

Опубликовано

Парень хочет курсануть трен + станаза и спрашивает как это сделать без вреда для яиц (наверно верит в чудеса). А после курса хочет клен поесть, спрашивает можно ли с кетотифеном совмещать.

Помни, единственный кто тебя поддерживает - это твой позвоночник.

Опубликовано

Пропик + Трен ацетат+ Мастерон и не надо лохматить бабушку... Если совсем по взрослому, то ГР по 5 ед в день. :0358:

• Upvote 2
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

Опубликовано

Пропик + Трен ацетат+ Мастерон и не надо лохматить бабушку... Если совсем по взрослому, то ГР по 5 ед в день. :0358:

да, это, пожалуй, лучший вариант если всё-таки брать трен.

Опубликовано

а если заменить трен на сустанон вред на организм уменьшится?

Опубликовано

Вред уменьшится если вообще ААС не принимать. Все от зависит от дружбы с головой.

• Upvote 2
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

• 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый день, а у меня такой вопрос, чтобы тем не плодить, а все это богатство нельзя одновременно с кленом принимать? Какие побочки от этого следует ожидать?

Опубликовано

всё это богатство, из заголовка темы, нужно принимать с тестостероном. а клен там нафик не нужен. клен в принципе нафик не нужен)

Опубликовано

всё это богатство, из заголовка темы, нужно принимать с тестостероном. а клен там нафик не нужен. клен в принципе нафик не нужен)

ну у меня и будет курс трен а по 50 ч/з день, суст по 600 в нед, стан по 50 в день, трен мало, потому что в первый раз использую. А если в последние 2 недели добавить клен сюда же нормально будет?

Опубликовано

А почему именно суст?

Клён такой преп, кому-то подходит, кто-то его не чувствует и результата нет. Попробовать можно...

Опубликовано

Мне суст больше нравится как работает) От короткого теста, у меня гормоналка расшатывается, начинается всякое акне, гино, анастразолом контрится, но как-то слабо, не очень приятно на нем сидеть, а энка слишком мягкая) Суст самый интересный)

Опубликовано

У меня еще такой вопрос, я полагаю, клен тоже токсичен для печени, так можно ли его принимать с станозололом оральным, анастрозолом вместе?) Что-то я предварительно не подумал об этом) стан по 50/день, анастрозол по 0.5 таблетки каждый 3й день, либо через день, по самочувствию.

Опубликовано

Суст будет ставиться 2 раза в неделю по 300, он так более ровно пойдет)

Суст композит, да, а что с композитом не так?) почему он здесь не подходит?)

Опубликовано

Я все таки сторонник того чтоб короткие с короткими сочетать, длинные с длинными ну и композиты с композитами. Суст я бы ставил с тритреном

• Upvote 1
Опубликовано

А в чем причина? Почему нельзя их мешать?

Кто сказал,что их нельзя мешать? Мне кажется,тебе сказали,что, и как, лучше сочетается)))

• Upvote 1

Стремление мужчины быть сильным полностью соответствует природе, стремление мужчины быть красивым, мягко говоря, подозрительно...В.Е. Турчинский.

• Ningendo изменил заголовок на Винстрол + тренболон + кленбутерол

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Создать...

Важная информация

Используя форум вы соглашаетесь с правилами Условия использования и политикой конфиденциальности Политика конфиденциальности.