Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Это мой первый серьезный курс на сушку узнавал в знакомых но решыл получить мнения со стороны вобщем в чом состоит суть вопроса.как принимать тренболон без вреда для яичек,можно ли принимать кленбутерол после курса винстрола и тренболона,можна ли комбинировать кленбутерол+кетотифен(после курса).теперь немношко о себе:занимаюсь спортом около 8 лет.маса 110 кг

110 на 10 по 4 подхода по 30 сек отдыха жым лежа.буду рад мудрому совету.

Опубликовано

Трен-дик не избежать)) после курса клен можно по схеме.

• Upvote 2

Помни, единственный кто тебя поддерживает - это твой позвоночник.

Опубликовано

Какой то набор фраз. Ничего не понятно.

Стремление мужчины быть сильным полностью соответствует природе, стремление мужчины быть красивым, мягко говоря, подозрительно...В.Е. Турчинский.

Опубликовано

А что, другие варианты, кроме как сразу трен колоть, нет? Что-нибудь элементарное типа пропика+мастерона не рассматривается?

Опубликовано

Парень хочет курсануть трен + станаза и спрашивает как это сделать без вреда для яиц (наверно верит в чудеса). А после курса хочет клен поесть, спрашивает можно ли с кетотифеном совмещать.

Помни, единственный кто тебя поддерживает - это твой позвоночник.

Опубликовано

Пропик + Трен ацетат+ Мастерон и не надо лохматить бабушку... Если совсем по взрослому, то ГР по 5 ед в день. :0358:

• Upvote 2
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

Опубликовано

Пропик + Трен ацетат+ Мастерон и не надо лохматить бабушку... Если совсем по взрослому, то ГР по 5 ед в день. :0358:

да, это, пожалуй, лучший вариант если всё-таки брать трен.

Опубликовано

а если заменить трен на сустанон вред на организм уменьшится?

Опубликовано

Вред уменьшится если вообще ААС не принимать. Все от зависит от дружбы с головой.

• Upvote 2
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

• 1 месяц спустя...
Опубликовано