Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Братцы, привет! Подскажите, у вас от метахи аппетит поднимается??? А то у меня аппетит стандартный ) это не признак что метаха не Айс ( а то слыхал, что у народа аппетит поднимается!!! И даже у кого-то зверский от него аппетит... (курсец первый - метаха + дека).

Опубликовано

Не у всех он бывает повышенный аппетит тут все индивидуально. Беспокоиться стоит когда аппетита нет в конце курса надо смотреть, сколько набрали массы и силовые показатели. Тогда и увидите рабочие препараты были или нет.

Опубликовано

Здравствуйте. Помогите пожалуйста составить мой первый курс, только не оч дорогой (до 4000руб)

и как правильно выходить из курса?

какие дополнительные преп необходимо принимать во время и после курса (обязательно ли пить провирон?) а то я в этом ваще нуб :unsure:

занимаюсь 3 года пауэрлифтингом

вес 72. рост 178. 18 лет. тип телосложения - эктоморф.

силовые результаты вполне нормальные (220.120.230) - хотелось бы поработать на массу.

буду заказывать на вашем сайте.

Опубликовано

4 Т.р к сожалению маловато конечно для 18 лет и первый курс я бы посоветовал мягкие препараты туринабол + примоболан на 5 недель турик 40мг\в день + прима 200 мг в неделю

Опубликовано

Ромчик1986

А каковы принимаемые дозировки?

Опубликовано

Ромчик1986

Ровным фоном по 3 кушаю!!!
Опубликовано

Ромчик1986

Ровным фоном по 3 кушаю!!!

Кушай по 4таб(40мг).

“Сильнее всех — владеющий собой.”
Сенека

✈️ Отправки из РФ! 100% рабочая фарма!  — 🧬 В Магазин 💊
Наш ТГ с закрытыми акциями и доступом в магазин — @athleticpharma_shop 🔒

• 1 месяц спустя...
Опубликовано

Три раза курсил на метане, кроме повышенного аппетита в замен ничего не получил

Опубликовано

Кто пробовал лукашный пронабол, интересует его растворимость!? И как его лучше принимать, до или после еды, под язык или глотать!?

Опубликовано

Кто пробовал лукашный пронабол, интересует его растворимость!? И как его лучше принимать, до или после еды, под язык или глотать!?