Jump to content

Recommended Posts

Posted

14 лет занимаюсь борьбой)рост 179 вес 77) в 13 лет был курс метан соло ходил недавно сдавать анализы все норм) сейчас нужна сила без прибавки веса.что посоветуете?

Posted

Тебе 15 лет : ? :ci:

Posted

14 метан в 13 был

Posted

если не секрет кто тебя сподвиг то ?

Posted

я слева жим:120 на раз присяд:130 на раз и становая:150 на раз)

метан много силы дал)

post-862-0-35364900-1357216407_thumb.jpg

Posted

Да не рано еще химичить давай борись до 18 своими силами вырабатывай свой потенциал толку от химии сейчас не будет и так своих гормонов вагон вот и трать их на тренеровки регулярные хоть во 2 в день.

Posted

да не меня не переубедить)

Posted

я вам телефон позвонить не дам

. Общие положения

...

10. Запрещается писать в личку администрации по вопросам консультации. Для это есть форумы, где пишите свои вопросы.

Posted

да не меня не переубедить)

послушай, а если тебя не переубедить, зачем совета спрашиваешь? на самом деле , очень рано, в таком возрасте даже самый херовый протеин всасывается как стероид, по себе знаю, не загоняйся раньше времени этим делом.
Posted

если подойти в проблеме с другой стороны. если ты будешь жать к 18 230кг или растишь тело на продажу(в смысле для ББ тренерства и т.д.)

то это оправдано.

а если бросишь через пару лет, то не стоит

. Общие положения

...

10. Запрещается писать в личку администрации по вопросам консультации. Для это есть форумы, где пишите свои вопросы.

Posted

растишь тело на продажу

лучше помидоры на продажу растить)

себя продавать не камельфо для настоящего мачо)

“Сильнее всех — владеющий собой.”
Сенека

✈️ Отправки из РФ! 100% рабочая фарма!  — 🧬 В Магазин 💊
Наш ТГ с закрытыми акциями и доступом в магазин — @athleticpharma_shop 🔒

Posted